Tools

ТакТрак

Суббота, 23 Сен 2017
Вулканизатор настольный Trommelberg NV-002Тормозной стенд VAST

промышленные автоматические мойки
Увеличить


промышленные автоматические мойки




Наша компания является системным интегратором, импортером и инсталлятором промышленных автоматических и портальных моек для крупного колесного транспорта. Мы предоставляем готовые решения для грузовых автопарков, троллейбусных и трамвайных депо, а также для железнодорожного транспорта.

Автоматическая  мойка - устройство для мойки поездов, трамваев, вагонов и другого железнодорожного подвижного состава. Технологическая линия наружной обмывки ЖД мойки состоит непосредственно из моечного технологического оборудования — установки для мойки поездов и модулей обдува, которые образуют линию мойки на участке железнодорожного пути, а также обычно включает обеспечивающие системы оборотного водоснабжения, воздухоснабжения, автоматизации технологического процесса.

Линия мойки условно обычно разделена на рабочие участки и позиции: исходная позиция поезда; зоны обдува; участки предварительной и чистовой мойки; участки экспозиции.

Цикл мойки поезда может включать в себя:

1. Контур обогрева и смачивания. Кондиционирование температуры обшивки кузова в границах контура мойки — нагрев, охлаждение от температуры наружного воздуха до расчетной температуры путем струйной обработки водой низкого давления (не менее 0,4 МПа) на двух постах.

2. Предварительная струйная мойка водой среднего давления (не мене 1,5 МПа) для удаления основной массы механических загрязнений.

3. Мойка днища ЖД состава.

4. Механическая мойка с помощью щеток, для удаления избыточной воды на поверхности кузова.

5. Струйное нанесение водного раствора основного ТМС в виде аэрозоля при рекомендованной производителем ТМС концентрации.

6. Механическая растирка ТМС щетками с образованием стойкой, удерживаемой на поверхности вагона, пленки (пены).

7. Выдерживание моющего раствора на поверхностях в течение 1-2 мин для физико-химического воздействия ТМС на загрязнение, его преобразования и отторжения.

8. Струйное нанесение в виде аэрозоля водного раствора дополнительного ТМС (или повторное нанесение раствора основного ТМС).

9. Механическая растирка ТМС щетками с образованием стойкой пены, удерживаемой на поверхности вагона.

10. Выдерживание моющего раствора на поверхностях в течение 1-2 мин для физико-химического воздействия ТМС на загрязнение, его преобразования и отторжения.

11. Механическая мойка с помощью щеток, с подачей воды низкого давления для удаления эксплуатационных загрязнений и остатков ТМС.

12. Струйное ополаскивание кузова водой при среднем давлении для удаления остатков ТМС и загрязнений.

13. Струйное повторное ополаскивание кузова водой при низком давлении для удаления остатков моющих растворов.

14. Аэрозольное нанесение раствора реагента, способствующего сушке, (сушащий реагент) для облегчения диспергирования водяной пленки потоком воздуха;

15. Обдув высокоскоростными потоками воздуха крыши и боковых поверхностей кузова для удаления пленочной и капельной влаги.

К дополнительным сооружениям и устройствам моечного комплекса, непосредственно задействованным в технологическом процессе обмывки, могут относится автоматические ворота в цехе мойки, система вентилирования цеха мойки, средства радиосвязи, система видеонаблюдения и счетчиков. Во многом принцип действия ЖД мойки схож с туннельной автомойкой, с той разницей, что поезд движется своими усилиями или при помощи специального тягача, а не при помощи конвейерной ленты.